Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Предоставляю вашему вниманию Mercedes ML500 второго поколения до рейстайлинга. Благодаря ему, я получил Гран-При на выставке UBF 2013. Постройка длилась около года с перерывами, которые, иногда, длились неделями, из-за нехватки времени и деталей. Также, хочу выразить благодарность ComboCat-у за помощь в преобретении необходимых деталей.
Функции и особенности:
1) Постоянный полный привод, с возможностью блокировки межосевого и заднего
дифференциалов.
2) Полностью независимая подвеска с изменяемым клиренсом.
3) Дистанционное рулевое управление+вращающейся руль в салоне, который делает 3
оборота, как в оригинальном Мерсе.
4) Светящиеся передние, задние фары и передние противотуманки. Все это включается
рычагом из салона.
5) Открываются все двери, капот, дверь багажника и задняя часть крыши.
6) Полностью проработаный светло-серый салон. В передних сидениях изменяется наклон
спинки, задние сидения складываются вровень с полом, по отдельности и целиком+
подлокотник на задних сидениях. Также имеются дефлекторы обдува для передних и
задних пассажиров. Открывающейся фальшпол в багажнике.
7) Двухступенчатая коробка передач, которая находится под задними сидениями.
8) Вся электрика хорошо спрятана, например: под капотом, между двумя ББ находится
рулевой мотор. Багги моторы с коробкой передач находятся под задними сидениями. Мотор
для блокировки межосевого диффа-под передним левым сидением. Рессиверы
замаскированы под торпедо, под ними находится мотор для "пневмо-подвески". Моторы для
блокировки заднего диффа и КПП находятся под фальшполом в багажнике.
Электроника:
1) 2 багги мотора для привода.
2) 1 м-мотор для блокировки межосевого диффа.
3) 1 м-мотор для блокировки заднего диффа
4) 1 м-мотор для переключения передач.
5) 1 м-мотор для рулевого управления.
6) 1 XL-мотор для "пневмо-подвески".
7) 2 не-перезаряжаемых ББ.
8) 3 пары фар..
9) 1 переключатель для фар.
10) 4 проводка на 50 см.
11) 3 стандартных пульта управления.
Передаточное число на первой передаче:
Быстрые выходы багги моторов-12:20-8:24(на межосевом диффе)-20:28(на переднем и заднем диффе).
Передаточное число на второй передаче:
Быстрые выходы багги моторов-16:16-8:24(на межосевом диффе)-20:28(на переднем и заднем диффе).
Фото:
Анимация трансформации салона:
Off-Road
Клиренс:
В сравнении с 42000:
Подполье багажника:
Багажник:
Межоссевой дифференциал с блокировкой:
КПП:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Ресиверы
Салон:
Всем спасибо за просмотр, следите за обновлениями!
Контактный e-mail: vadsushko@ukr.net
Функции и особенности:
1) Постоянный полный привод, с возможностью блокировки межосевого и заднего
дифференциалов.
2) Полностью независимая подвеска с изменяемым клиренсом.
3) Дистанционное рулевое управление+вращающейся руль в салоне, который делает 3
оборота, как в оригинальном Мерсе.
4) Светящиеся передние, задние фары и передние противотуманки. Все это включается
рычагом из салона.
5) Открываются все двери, капот, дверь багажника и задняя часть крыши.
6) Полностью проработаный светло-серый салон. В передних сидениях изменяется наклон
спинки, задние сидения складываются вровень с полом, по отдельности и целиком+
подлокотник на задних сидениях. Также имеются дефлекторы обдува для передних и
задних пассажиров. Открывающейся фальшпол в багажнике.
7) Двухступенчатая коробка передач, которая находится под задними сидениями.
8) Вся электрика хорошо спрятана, например: под капотом, между двумя ББ находится
рулевой мотор. Багги моторы с коробкой передач находятся под задними сидениями. Мотор
для блокировки межосевого диффа-под передним левым сидением. Рессиверы
замаскированы под торпедо, под ними находится мотор для "пневмо-подвески". Моторы для
блокировки заднего диффа и КПП находятся под фальшполом в багажнике.
Электроника:
1) 2 багги мотора для привода.
2) 1 м-мотор для блокировки межосевого диффа.
3) 1 м-мотор для блокировки заднего диффа
4) 1 м-мотор для переключения передач.
5) 1 м-мотор для рулевого управления.
6) 1 XL-мотор для "пневмо-подвески".
7) 2 не-перезаряжаемых ББ.
8) 3 пары фар..
9) 1 переключатель для фар.
10) 4 проводка на 50 см.
11) 3 стандартных пульта управления.
Передаточное число на первой передаче:
Быстрые выходы багги моторов-12:20-8:24(на межосевом диффе)-20:28(на переднем и заднем диффе).
Передаточное число на второй передаче:
Быстрые выходы багги моторов-16:16-8:24(на межосевом диффе)-20:28(на переднем и заднем диффе).
Фото:
Анимация трансформации салона:
Off-Road
Клиренс:
В сравнении с 42000:
Подполье багажника:
Багажник:
Межоссевой дифференциал с блокировкой:
КПП:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Ресиверы
Салон:
Всем спасибо за просмотр, следите за обновлениями!
Контактный e-mail: vadsushko@ukr.net
- Old Technician
- Повідомлень:135
- З нами з:06 березня 2012, 20:48
- Звідки:Киев
- Контактна інформація:
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Класс! Нечего сказать...
Даже специально искал "мелкие недочёты" - не к чему придраться.
Разве что хотелось бы в действии увидеть.
Даже специально искал "мелкие недочёты" - не к чему придраться.
Разве что хотелось бы в действии увидеть.
Первый украинский Bricklink-ер ;-)
BrickSet
BrickSet
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Вот это круто!!!
Как внешний так и внутренний дизайн великолепны!
Фары, радиаторная решетка, бампера, капот, двери, колесные арки, крыша - очень сильно проработаны.
Торпедо, сиденья, КПП, багажник - нет слов.
Техническая начинка автомобиля, по крайней мере по описанию, отличнейшая!
Конечно всегда хочется посмотреть видео ее работы .
Рад, что у нас есть такие творцы! Завидую белой завистью!
(сори за столько "!", эмоции переполняют меня)
Как внешний так и внутренний дизайн великолепны!
Фары, радиаторная решетка, бампера, капот, двери, колесные арки, крыша - очень сильно проработаны.
Торпедо, сиденья, КПП, багажник - нет слов.
Техническая начинка автомобиля, по крайней мере по описанию, отличнейшая!
Конечно всегда хочется посмотреть видео ее работы .
Рад, что у нас есть такие творцы! Завидую белой завистью!
(сори за столько "!", эмоции переполняют меня)
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Всем спасибо)
Востаннє редагувалось 30 грудня 2013, 21:28 користувачем Vadim Unimogovich, всього редагувалось 1 раз.
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Позитив.
Да это просто омайгадебл и супрбл.(с)
Сам строю модельку в формате Систем и понимаю сложности проектирования и нехватки деталей и масштаб сотворенного автором просто потрясает.
А в Технике это не два порядка больше.
Нейтраль.
видео. Видео. Видео! Видео!!! ВИДЕО!!!
Где же оно?
Вот эти вот даты и время на фото совсем лишние.
Да это просто омайгадебл и супрбл.(с)
Сам строю модельку в формате Систем и понимаю сложности проектирования и нехватки деталей и масштаб сотворенного автором просто потрясает.
А в Технике это не два порядка больше.
Нейтраль.
видео. Видео. Видео! Видео!!! ВИДЕО!!!
Где же оно?
Вот эти вот даты и время на фото совсем лишние.
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Хорошая модель!
Очень на похожа на модель от rm8 - Toyota Prado 150, особенно салон
http://www.youtube.com/watch?v=_Ix9ko_EhDg
Очень на похожа на модель от rm8 - Toyota Prado 150, особенно салон
http://www.youtube.com/watch?v=_Ix9ko_EhDg
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Лучше, чем готовые ЛЕГО модели
-
- Повідомлень:77
- З нами з:02 квітня 2013, 01:18
- Звідки:Украина Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
оооо!!! Он фантостичен! Потрясающе! Нет слов выразить восторг! Отличная модеель!
- vrb
- Администратор
- Повідомлень:2725
- З нами з:10 лютого 2012, 01:15
- Звідки:Кишинев
- Контактна інформація:
Re: Lego Technic Mercedes-Benz ML500 W164 2005-2008 year.
Хорошо получилось, отличная модель, отличный функционал
Одним словом - круто!
Самоделка получилась достойная победы, мои поздравления!
Очень жаль не видел ее в живую.
Одним словом - круто!
Самоделка получилась достойная победы, мои поздравления!
Очень жаль не видел ее в живую.