Всем привет , подскажите на сколько взаимозаменяемі для поезда лего , потерян 8879, а есть хорошее предложение купить 8885
Спасибо за ответ .
Пульти Ду лего 8879 и 8885
Re: Пульти Ду лего 8879 и 8885
Привет.
При нажатии 8885 дает максимальную мощность на мотор. Т.е. нет плавной регулировки скорости - только 0% или только 100%.
Управлять поездом с таким пультом крайне не удобно.
При нажатии 8885 дает максимальную мощность на мотор. Т.е. нет плавной регулировки скорости - только 0% или только 100%.
Управлять поездом с таким пультом крайне не удобно.
Re: Пульти Ду лего 8879 и 8885
Чисто технически - конечно же, абсолютно взаимозаменяемые. Вопрос только в удобстве управления поездами - см. пост Максима выше, мне по этой части добавить нечего.
Очевидно, что пульт с регулировкой 8879 с точки зрения производства сложнее (форма + начинка), потому он и дороже, чем 8885, но все-таки не настолько уж, чтоб терпеть неудобства. Если что , приобрести новый, в упаковке производителя пульт 8879 можно здесь. Покупка бэушной электрики - это всегда "русская рулетка": я видел массу окисленных пультов после потекших дешевых батареек; есть также отличная от нуля вероятность нарваться на проблемный пульт 2009 г. выпуска - не ищите себе приключений .
Очевидно, что пульт с регулировкой 8879 с точки зрения производства сложнее (форма + начинка), потому он и дороже, чем 8885, но все-таки не настолько уж, чтоб терпеть неудобства. Если что , приобрести новый, в упаковке производителя пульт 8879 можно здесь. Покупка бэушной электрики - это всегда "русская рулетка": я видел массу окисленных пультов после потекших дешевых батареек; есть также отличная от нуля вероятность нарваться на проблемный пульт 2009 г. выпуска - не ищите себе приключений .