Bricklink - Продавец требует предоплату

Тут інформуємо про спільні замовлення на BrickLink та приєднуємось до них.
Аватар користувача
Old Technician
Повідомлень:135
З нами з:06 березня 2012, 20:48
Звідки:Киев
Контактна інформація:
Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Old Technician » 16 листопада 2013, 05:51

Привет всем.
Столкнулся со следующей ситуацией, Заказываю БУ набор. Продавец некоторое время был в отпуске, на сообщения отвечал. На мой запрос обещал выслать фото важных деталей по возвращению.
Когда пришло время, прислал сообщение, что для получения фото нужно выслать предоплату в виде суммы за пересылку.
Объясняет своё решение тем, что есть конкурирующий покупатель с таким же запросом (фото)

Как по мне, данная ситуация попахивает "гопническим" разводом "кто бОльшую сумму предложит".

Интересно ваше мнение...
Первый украинский Bricklink-ер ;-)
BrickSet
Аватар користувача
Yar
Повідомлень:228
З нами з:16 жовтня 2012, 10:40
Звідки:Киев

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Yar » 16 листопада 2013, 07:38

Фото продавца в студию :D
Old Technician писав:Как по мне, данная ситуация попахивает "гопническим" разводом "кто бОльшую сумму предложит".

Эта ситуация попахивает детским садом. :)
На БЛ можно жаловаться на продавца до совершения сделки?
Аватар користувача
KILLER-Q3
Повідомлень:107
З нами з:29 листопада 2012, 13:00

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення KILLER-Q3 » 16 листопада 2013, 08:31

Я думаю, что это психологический ход продавца - скорее всего нет никакого второго покупателя, просто он хочет привязать вас к покупке. Т.е. вы вышлите часть денег и если вам на фото что-то не подойдет, то поскольку вы уже частично что-то оплатили, то уже не будете "брыкаться", а все равно возьмете.
Olegbo
Повідомлень:540
З нами з:25 липня 2012, 11:01

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Olegbo » 16 листопада 2013, 10:15

Я покупал на бриклинке доволе много. Часто даже соглашались снизить цену, дабы не проводить по нему.
И могу сказать ответственно, что если продавец хоть немного темнит - посылайте его на все четыре стороны. Я помню, просил фотографии меча, шлема, бейзплейтов, фигурок, дракона и тд. в ориент экспедишн. Мне продавец дал 49 фотографий и я сделал заказ, не задумываясь лишний разъ... Просто представьте ситуацию, что Вам с ним решать проблему.т.е. - когда проблем нетъ - все они хороши. Но когда берёшь б/у набор - стабильно могут быть недокладенные детали, детали ужасного качества(которые не подходят под описание), детали в газировке, которую паришься потом отмывать всякими растворами зубных паст. А Вам потом создавать проблем ордер или писать и выяснять, всё ли так, фотографировать, доказывать и иметь сомнительную компенсацию/детали через две-три недели, коли договоритесь.


По правилам бриклинка - продавец не имеет права требовать предоплату, а требование фотографии отдельных частей набора - одно из самых частых. Так что - если набор не жутко уникален, переплатите 100-120 грн., закажите хорошего качества и оставайтесь довольны..
Аватар користувача
Jefry Been
Повідомлень:1174
З нами з:03 травня 2012, 19:56
Звідки:Киев

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Jefry Been » 16 листопада 2013, 11:07

[hide=]
Olegbo писав:Я покупал на бриклинке доволе много. Часто даже соглашались снизить цену, дабы не проводить по нему.
И могу сказать ответственно, что если продавец хоть немного темнит - посылайте его на все четыре стороны. Я помню, просил фотографии меча, шлема, бейзплейтов, фигурок, дракона и тд. в ориент экспедишн. Мне продавец дал 49 фотографий и я сделал заказ, не задумываясь лишний разъ... Просто представьте ситуацию, что Вам с ним решать проблему.т.е. - когда проблем нетъ - все они хороши. Но когда берёшь б/у набор - стабильно могут быть недокладенные детали, детали ужасного качества(которые не подходят под описание), детали в газировке, которую паришься потом отмывать всякими растворами зубных паст. А Вам потом создавать проблем ордер или писать и выяснять, всё ли так, фотографировать, доказывать и иметь сомнительную компенсацию/детали через две-три недели, коли договоритесь.


По правилам бриклинка - продавец не имеет права требовать предоплату, а требование фотографии отдельных частей набора - одно из самых частых. Так что - если набор не жутко уникален, переплатите 100-120 грн., закажите хорошего качества и оставайтесь довольны..
[/hide]

Абсолютно согласен! В первую очередь стоит смотреть рейтинг продавца и отзывы, и только потом цену. Крупные хорошие магазины, как правило, начинаются с конца первой страницы (если цена от малого к большему), хотя бывают и исключения. Лучше взять у такого продавца (вероятность что обманет почти нулевая), немного переплатив. То, что требует предоплату - это просто нонсенс! Почти 4 года отовариваюсь на бриклинке - такое слышу первый раз! Советую не связываться, и думаю нужно вывесить его имя тут, что бы наши ребята обходили его стороной :geek:
J means Jefry
Зображення
My Brickset
My MOC's [NEW!!!]
Аватар користувача
BrickShady
Повідомлень:1200
З нами з:11 лютого 2012, 16:09
Звідки:Киев

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення BrickShady » 16 листопада 2013, 11:29

Я на БЛ с 2009-го, но о таком тоже слышу впервые. Думаю, действительно лучше повременить с покупкой и подождать более выгодного предложения или же купить немного дороже. Но тут тоже гарантий никаких нету, ровно как и с продавцами с большими рейтингами. В отношении последних не раз сталкивался с тем, что их цветные кубики внушали мне некую сверхуверенность в том, что наборы/детали/фигурки и пр. придут в отличнейшем состоянии (даже больше 100 позитивных отзывов о продаже это уже что-то, но были и с четырёхзначным кол-вом отзывов). В итоге я получал не всегда то, на что рассчитывал, а объяснением было то, что мол у них такие потоки б/у деталей, что они просто не в состоянии проверить каждую позицию (частенько у детали, к примеру, кроме состояния "Used" другого описания не было в помине). И потом разбирайся. Хорошо, что хоть возмещают почти всегда, а то здается мне, что большинство позитивных отзывов связаны с тем, что покупатели просто не хотят подолгу разбираться кто прав, кто виноват и требовать заветный рефанд. Или же просто довольны, что заказ хотя-бы доехал :D
Аватар користувача
Old Technician
Повідомлень:135
З нами з:06 березня 2012, 20:48
Звідки:Киев
Контактна інформація:

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Old Technician » 16 листопада 2013, 12:01

Ситуация немного прояснятся. В связи с неважным знанием англ. языка продавцом (Франция) или мной, получилось "казнить нельзя помиловать".
В сообщении указано примерно так:

before you send pictures I would like to send you the shipping!
for Ukraine is: <> euros
if you are interested, re-contact me!

хотя о стоимости пересылки я не спрашивал. Видимо, продавец проявил заботу о покупателе, чем и ввёл в заблуждение.

По рейтингу продавца, около 1000 сделок. негативных отзывов 3, причём с 2011 года.
Первый украинский Bricklink-ер ;-)
BrickSet
Аватар користувача
BrickShady
Повідомлень:1200
З нами з:11 лютого 2012, 16:09
Звідки:Киев

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення BrickShady » 16 листопада 2013, 15:44

Можно его Ник и ссылку на магазин? :geek:
Аватар користувача
Fluder
Повідомлень:741
З нами з:11 лютого 2012, 18:09
Звідки:Киев
Контактна інформація:

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Fluder » 17 листопада 2013, 20:12

Так в чем проблема?
Продавец написал, что стоимость доставки в Украину <> euros. Если устраивает, напиши и он пришлет фото. А если стоимость доставки слишком большая, он не будет делать фото, потому как бессмысленно
Аватар користувача
Old Technician
Повідомлень:135
З нами з:06 березня 2012, 20:48
Звідки:Киев
Контактна інформація:

Re: Bricklink - Продавец требует предоплату

Повідомлення Old Technician » 18 листопада 2013, 01:10

Всё уже решилось, фото получил, заказ оформил.
Первый украинский Bricklink-ер ;-)
BrickSet
Відповісти

Повернутись до “Спільні покупки на BrickLink”