Моторизация транспортного средства Power Function
Добрый день. После приобретения нескольких наборов лего появилось желание сделать таки движущийся грузовик.
Хотелось бы чтобы старожилы вкратце рассказали какие именно наборы/детали будут нужны для моторизации.
Насколько я понял, нужны:
XL-мотор
Батарейный блок
Ресивер
Пульт
Мотор рулевого управления.
Если первые три позиции однозначно понятны, то с пультом и мотором руля я несколько теряюсь.
Пульт, насколько я понимаю, нужен 8885
ведь вроде 8879 создан для поездов
В одном из каких-то наборов я видел сдвоенный 8885. Это просто 2 скрепленных друг с другом пульта?
И какой мотор нужен для рулевого управления?
Хотелось бы чтобы старожилы вкратце рассказали какие именно наборы/детали будут нужны для моторизации.
Насколько я понял, нужны:
XL-мотор
Батарейный блок
Ресивер
Пульт
Мотор рулевого управления.
Если первые три позиции однозначно понятны, то с пультом и мотором руля я несколько теряюсь.
Пульт, насколько я понимаю, нужен 8885
ведь вроде 8879 создан для поездов
В одном из каких-то наборов я видел сдвоенный 8885. Это просто 2 скрепленных друг с другом пульта?
И какой мотор нужен для рулевого управления?
- vrb
- Администратор
- Повідомлень:2725
- З нами з:10 лютого 2012, 01:15
- Звідки:Кишинев
- Контактна інформація:
Re: Моторизация транспортного средства
Со списком элементов PF все ок, разобрались, далее вопросы:
В краулере 9398 просто был выпущен серво-мотор с функцией автовозврата.
Ранее эту функцию приходилось реализовывать механически, с помощью резинок,
к примеру мой hippotigris: viewtopic.php?f=24&t=986
У меня, в примере указаном выше, рулевое реализовано с одним М мотором.
Чаще всего так все и делали ранее, мощности и компактности в основном хватало.
П.С пульт 8879 в самоделках так же можно использовать,
но рулить им будет очень сложно, он позволяет плавно регулировать скорость
вращения мотора, но это подходить не всегда...
В наборе 8043 это просто два соединенных вместе пульта 8885.marvel писав: В одном из каких-то наборов я видел сдвоенный 8885. Это просто 2 скрепленных друг с другом пульта?
Любой мотор, все зависит от конструкции рулевого...marvel писав: И какой мотор нужен для рулевого управления?
В краулере 9398 просто был выпущен серво-мотор с функцией автовозврата.
Ранее эту функцию приходилось реализовывать механически, с помощью резинок,
к примеру мой hippotigris: viewtopic.php?f=24&t=986
У меня, в примере указаном выше, рулевое реализовано с одним М мотором.
Чаще всего так все и делали ранее, мощности и компактности в основном хватало.
П.С пульт 8879 в самоделках так же можно использовать,
но рулить им будет очень сложно, он позволяет плавно регулировать скорость
вращения мотора, но это подходить не всегда...
Re: Моторизация транспортного средства
Я использую Motor 9V Power Functions L, а не XL-мотор.
XL-мотор слишком сильный. Даже для большой модели буду использовать 4-ри L-мотора (пока так ).
Рулевое управление для обычных покатушек, лучше (на мой взгляд) реализовывать посредством Servo-мотора.
На пульте 8885 он имеет три положения (центральное, 90 градусов влево и 90 градусов вправо). После прекращения подачи сигнала возвращается в центральное положение.
Пульт 8879 отличается от пульта 8885 пошаговой регулировкой скорости вращения мотора. Лично мне он не понравился в управлении машиной.
XL-мотор слишком сильный. Даже для большой модели буду использовать 4-ри L-мотора (пока так ).
Рулевое управление для обычных покатушек, лучше (на мой взгляд) реализовывать посредством Servo-мотора.
На пульте 8885 он имеет три положения (центральное, 90 градусов влево и 90 градусов вправо). После прекращения подачи сигнала возвращается в центральное положение.
Пульт 8879 отличается от пульта 8885 пошаговой регулировкой скорости вращения мотора. Лично мне он не понравился в управлении машиной.
Re: Моторизация транспортного средства
А мотор отсюда подойдет для рулевого управления?
В пульте насколько я понял 2 оси. Одна будет управлять движителем, вторая приводом руля. Движитель - 3 положения, вперед, стоп, назад. Тоже самое у руля. Я правильно понимаю?
В пульте насколько я понял 2 оси. Одна будет управлять движителем, вторая приводом руля. Движитель - 3 положения, вперед, стоп, назад. Тоже самое у руля. Я правильно понимаю?
Re: Моторизация транспортного средства
Да подходит, Vrb делал рулевое управление на базе М-мотора.
В пульте два канала, в приемнике тоже.
Какие устройства ты подсоединишь к выходу того или иного канала приемника, такие и будут работать.
В пульте два канала, в приемнике тоже.
Какие устройства ты подсоединишь к выходу того или иного канала приемника, такие и будут работать.
- vrb
- Администратор
- Повідомлень:2725
- З нами з:10 лютого 2012, 01:15
- Звідки:Кишинев
- Контактна інформація:
Re: Моторизация транспортного средства
Да, это обычная M-ка.marvel писав:А мотор отсюда подойдет для рулевого управления?
[hide=][/hide]
Да, правильно.marvel писав: В пульте насколько я понял 2 оси. Одна будет управлять движителем, вторая приводом руля. Движитель - 3 положения, вперед, стоп, назад. Тоже самое у руля. Я правильно понимаю?
У руля лево-стоп-право.
Ниже есть кнопки реверса, при их переключении меняется направление вращения у мотора.
Т.е если у вас например при сборке модели получилось, что при нажатии рычага вперед, машина едет назад,
этот маленький черный переключатель все исправит.
Для удобства управления можно сделать свою кастомизацию пульта, рекомендую почитать:
http://www.technicbricks.com/2008/02/tb ... -your.html
Re: Моторизация транспортного средства
Отлично, очень рад, что все эти советы подсказки собрались в одной теме) даже записывать ничего не надо, всегда можно на форум зайти в эту тему за справкой)
Осталось найти в продаже в Украине все компоненты PF))
Осталось найти в продаже в Украине все компоненты PF))
Re: Моторизация транспортного средства Power Function
Где нибудь есть цифры мощности моторов M, L, XL? Ну т.е. чтоб хотя бы примерно понимать разницу между ними.