Обзор набора LEGO Technic 9398 «4x4 Crawler»
Додано: 20 жовтня 2012, 22:05
Всем привет! Сегодня вашему вниманию обзор необычного набора!
Для того что бы рассказать чем же он так необычен, мы вернемся на несколько
лет назад и вспомним историю наборов на дистанционном управлении, реализованным с Power Functions.
Все началось с набора 8275 который стал первым набором лего,
дистанционное управление которого было реализовано при помощи модульной системы
Power Functions. Через несколько лет после представления Power Functions и его победоносного шествия
TLG выпускают 8043 в котором пытаются раскрыть весь потенциал
системы PF. Не смотря на то, что экскаватор потерпел неудачу из - за ошибки в проектировании
линейных приводов TLG пытаются реабилитироваться создавая набор 9398
через год после 8043.
А теперь давайте рассмотрим этот интереснейший набор!Для того что бы рассказать чем же он так необычен, мы вернемся на несколько
лет назад и вспомним историю наборов на дистанционном управлении, реализованным с Power Functions.
Все началось с набора 8275 который стал первым набором лего,
дистанционное управление которого было реализовано при помощи модульной системы
Power Functions. Через несколько лет после представления Power Functions и его победоносного шествия
TLG выпускают 8043 в котором пытаются раскрыть весь потенциал
системы PF. Не смотря на то, что экскаватор потерпел неудачу из - за ошибки в проектировании
линейных приводов TLG пытаются реабилитироваться создавая набор 9398
через год после 8043.
На лицевой стороне коробке мы видим наш любимый краулер, функционал, и комплектацию PF.
На развороте мы видим альтернативную модель грузовик, похожий на грузовики для ралли Дакар.
А так же подробности о функционале основной модели.
С обратной стороны коробки у нас продолжается рассказ в картинках о возможностях краулера.
А теперь вскрываем коробку, внутри первое, что попадает на глаза это инструкции.
Конечно же они запакованы в пакетик с картоном, благодаря чему практически не помяты,
как это бывало ранее в других наборах.
В конце книжечки инструкции у нас есть подробный список деталей, которые вы можете глянуть ниже
в спойлере:
[hide=Подробный список деталей:]
[/hide]
Наклейки, в данной модели дизайн держится в основном на наклейках.
То есть они тут скорее основа, нежели дополнение.
Так же к инструкциям по сборке идет в комплекте дополнительный вкладыш,
по которому вы можете свериться не сделали ли вы ошибок при сборке.
[hide=Дополнительные вкладыши к инструкции по сборке:]
[/hide]
А теперь давайте рассмотрим самые интересные на мой взгляд детали:
Это комплект элементов подвески, а если быть точны то портальные редукторы,
похожий был в унимоге 8110, а так же цельные мини шасси.
Комплект шестерней: два дифференциала нового образца, множество двойных конических шестерней,
реечные шестерни. А так же на фото изображены две новые детали, которые ранее не встречались в
других наборах техник.
Амортизаторы так же похожи на унимоговские, карданные валы и два вида новых деталей,
которые так же ранее нигде не встречались.
И конечно же огромные, крутые 94мм колеса с черными дисками!
Протектор у колес стандартный, что как по мне для нового краулера это минус.
Перед началом сборки не поленитесь рассортировать детали, это значительно ускорит процесс сборки.
[hide=Обратите внимание!]
[/hide]
Процесс сборки краулера очень увлекательный и нужно быть внимательным, что бы случайно не сделать ошибку.
Первое фото сборки это установка сервомотора в шасси.
Один сервомотор управляет поворотом всех четырех колес, вращение передается
через карданные валы, которые располагаются внутри шарнирной детали.
А вот так выглядят мосты при сборке, они симметричны, поэтому выглядят практически одинаково.
Передний и задний мост закрепленный на шасси.
Собранное шасси с установленными моторами и батарейным блоком.
Стоит так же упомянуть, что альтернативная модель делается на этом же шасси,
т.е меняется только обшивка модели.
Перед тем как начать тестировать машину, не забудьте установить батарейки в батарейный блок и пульт!
[hide=Установка батареек в батарейный блок и пульт:][/hide]
А теперь полюбуемся собранной моделью!
Подвеска имеет очень большой ход, что позволяет проходить машине практически не преодолимые препятствия.
Вид на машину с низу.
В машине открываются двери, но при этом не открывается капот, а пуль при повороте колес не крутиться.
Зато корпус машины поднимается и его можно легко отсоединить.
В шасси расположен по центру батарейный блок, заменить батарейки в котором очень легко,
просто подняв корпус и вынув его.
И еще немного фото с подвеской.
Больше всего в краулере бросаются в глаза торчащие мосты, кому то нравится,
а мне кажется они портят весь вид.
Стоит так же заметить, что несмотря на то, что подвеска работает, она очень жесткая из - за этих
желтых амортизаторов.
Управление очень простое у краулера...
Один рычаг управляет движением вперед/назад.
[hide=Анимация - управление вперед/назад:][/hide]
А второй рычаг на пульте управляет поворотом колес.
[hide=Анимация - поворот колес:][/hide]
И еще фото краулера Один рычаг управляет движением вперед/назад.
[hide=Анимация - управление вперед/назад:][/hide]
А второй рычаг на пульте управляет поворотом колес.
[hide=Анимация - поворот колес:][/hide]
Дизайн корпуса все таки как по мне так очень пестрый.
Хотя форма капота выглядит очень даже хорошо.
Не стоит так же забывать, что игрушка у нас для дома и что на улице в механизмы могут попасть пыль и вода,
что приведет их к безвозвратной порче...
Но мы все же сделали несколько фото на улице
Если по камням краулер еще корабкался...
Хотя и с трудом, все таки дифференциалы в данном случае - зло!
А вот в песке он просто зарывался и тонул...
Поэтому не стоит играть с ним в песке.
А теперь давайте посмотри на альтернативный корпус модели...
Все таки это не совсем "альтернативная модель" т.к мы меняем только обшивку.
Подвеска, шасси, мосты все тоже самое, работают так же, только выглядит чуть по другому.
И все таки грузовик для "Дакар"
У грузовика не открываются двери, не поднимается кабина, в этом плане основная модель,
конечно более функциональна.
Но все же мы можем им полюбоваться...
То есть в плане проходимости у нас ничего не поменялось как вы поняли...
Поэтому мы просто [strike]улыбаемся и машем[/strike] любуемся машиной в реальных условиях.
Ну вот и все, обзор наш подходит к концу, перейдем же к заключению...
В заключение могу сказать, что этот набор наверное самый лучший в плане использования PF,
новые моторы, новый более мощный ресивер, сервомотор, фактически готовый комплект, для
любителей автомобилей - бери и собирай какой тебе по душе. Больше всего мне понравилось,
то что после сборки, без дополнительной моторизации, он может ездить!
Плюсы:
1) Красивый
2) Хорошая проходимость
3) Полный привод
4) Много новых интересных деталей
5) Можно легко поменять дизайн не переделывая шасси
6) Прочный
7) Имеет дистанционное управление
8) Легко собирается
9) Поворачивают все колеса
Минусы:
1) Немного медленный
Фото и анимация: vrbновые моторы, новый более мощный ресивер, сервомотор, фактически готовый комплект, для
любителей автомобилей - бери и собирай какой тебе по душе. Больше всего мне понравилось,
то что после сборки, без дополнительной моторизации, он может ездить!
Плюсы:
1) Красивый
2) Хорошая проходимость
3) Полный привод
4) Много новых интересных деталей
5) Можно легко поменять дизайн не переделывая шасси
6) Прочный
7) Имеет дистанционное управление
8) Легко собирается
9) Поворачивают все колеса
Минусы:
1) Немного медленный
Текст: Костя Баздырев