Fighter или авто для Technic Rally (ОБНОВЛЕНИЕ)
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Доброго времени суток. Специально для участия в соревнованиях Technic Rally типа как на ДаблБрике, Я сделал автомобиль по регламенту. Привод от одного XL мотора а рулевое от одного м мотора , подвеска независимая по 2 амортизатора на колесо . Мне кажется это идеальное соотношение мощности, скорости, легкости и управляемости. Fighter строился 4 дня ( с перерывами). Не буду затягивать с описанием а покажу первое фото.
Передок.
Амортизаторы передние.
Амортизаторы задние.
Вид сбоку.
Открывающеяся дверь багажника.
Вид сзади.
Также имеется и салончик с М мотором.
XL мотор.
Приемник.
Основные механизмы.
Клиренс около 2 сантиметров.
Небольшое обновление.
Off-road.
56-е колеса.
Фонари.
Спасибо за просмотр , не скупитесь на коментарии , скоро будет обновление и видео больше фоток тут http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi.
Долгожданное обновление.
Машина с виду почти не изменилась
Передок
амортизаторы
вид сбоку
Немного изменился и салон
В основном изменились сидения
Задняя часть
Открывающеяся дверь багажника
Самое главное изменение задняя зависимая подвеска
Работа подвески
клиренс
приемник
Спасибо за просмотр.
Передок.
Амортизаторы передние.
Амортизаторы задние.
Вид сбоку.
Открывающеяся дверь багажника.
Вид сзади.
Также имеется и салончик с М мотором.
XL мотор.
Приемник.
Основные механизмы.
Клиренс около 2 сантиметров.
Небольшое обновление.
Off-road.
56-е колеса.
Фонари.
Спасибо за просмотр , не скупитесь на коментарии , скоро будет обновление и видео больше фоток тут http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi.
Долгожданное обновление.
Машина с виду почти не изменилась
Передок
амортизаторы
вид сбоку
Немного изменился и салон
В основном изменились сидения
Задняя часть
Открывающеяся дверь багажника
Самое главное изменение задняя зависимая подвеска
Работа подвески
клиренс
приемник
Спасибо за просмотр.
Востаннє редагувалось 11 серпня 2012, 14:52 користувачем Vadim Unimogovich, всього редагувалось 3 разів.
- vrb
- Администратор
- Повідомлень:2725
- З нами з:10 лютого 2012, 01:15
- Звідки:Кишинев
- Контактна інформація:
Re: Fighter или авто для Technic Rally
Как там дела с трансмиссией? Я помню ты показывал, что ты заменил шестерню, но тоже на одностороннюю коническую.
При этом у тебя изменилось передаточное число... Как машина себя ведет после этого?
При этом у тебя изменилось передаточное число... Как машина себя ведет после этого?
Re: Fighter или авто для Technic Rally
После того как видел тачку в живую остались хорошие впечатления о ней.
Шасси имеет хорошую жесткость. Дизайн - приятный.
Единственное, что вызывает вопрос - это жесткость подвески. Не сильно ли она стала дубовая, после установки двух (самых жестких) амортов на каждое колесо, вроде ж машина не такая уж и тяжелая??? Или все таки для ралли это нормально?
П.С. с двумя амотрами подвеска внешне выглядит круче
Шасси имеет хорошую жесткость. Дизайн - приятный.
Единственное, что вызывает вопрос - это жесткость подвески. Не сильно ли она стала дубовая, после установки двух (самых жестких) амортов на каждое колесо, вроде ж машина не такая уж и тяжелая??? Или все таки для ралли это нормально?
П.С. с двумя амотрами подвеска внешне выглядит круче
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Re: Fighter или авто для Technic Rally
Дело в том что на машине сейчас стоит зависимая подвеска и снизилась потеря мощности (но дизайн никак не изменился), скоро выложу новые фотки и видео. Автомобиль после обновлений стал быстрее и намного управляемый так как я укоротил заднюю колею.Vrb писав:Как там дела с трансмиссией? Я помню ты показывал, что ты заменил шестерню, но тоже на одностороннюю коническую.
При этом у тебя изменилось передаточное число... Как машина себя ведет после этого?
Да, действительно я сделал подвеску на двух жестких амортизаторах на колесо ради внешнего вида. Сейчас на машине стоят по одному такому же амортизатору, и стоят практически горизонтально приблизительно под углом 70 градусов.Ali1987 писав:После того как видел тачку в живую остались хорошие впечатления о ней.
Шасси имеет хорошую жесткость. Дизайн - приятный.
Единственное, что вызывает вопрос - это жесткость подвески. Не сильно ли она стала дубовая, после установки двух (самых жестких) амортов на каждое колесо, вроде ж машина не такая уж и тяжелая??? Или все таки для ралли это нормально?
П.С. с двумя амотрами подвеска внешне выглядит круче
Vrb:Учимся юзать цитирование и правку.
Re: Fighter или авто для Technic Rally
Все отлично, но у думаю, что по такую махину лучше поставить колеса 68мм, кстати,
а какая сейчас передатка стоит?
а какая сейчас передатка стоит?
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Re: Fighter или авто для Technic Rally
68-ых колес только две штуки а передаточние 1:1 от XL мотора.Vlad[77] писав:Все отлично, но у думаю, что по такую махину лучше поставить колеса 68мм, кстати,
а какая сейчас передатка стоит?
Re: Fighter или авто для Technic Rally
1:1 не пойдет, медленно, 2:1 повышающую ставь или 5:3, это 20 на 12.
еще по амортизатору убери, подвеска должна быть мягкая
еще по амортизатору убери, подвеска должна быть мягкая
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Re: Fighter или авто для Technic Rally
Сейчас на передних колесах стоят по одному амортизатору а на задних по одному ЮНИМОГовскому. Причем задняя подвеска сейчас зависимая. Скоро выложу новые фотки и видео. А насчет передаточного числа 2:1 то думаю что мотор не потянет на препятствиях.Vlad[77] писав:1:1 не пойдет, медленно, 2:1 повышающую ставь или 5:3, это 20 на 12.
еще по амортизатору убери, подвеска должна быть мягкая
Re: Fighter или авто для Technic Rally
ну не знаю, препы в ралли не такие уж и сильные.
кстати, я сейчас строю тачку на 56 колесах, поставил 3:1
передатку от ХЛ, не парюсь.
А при твоих 68мм 2:1 будет как раз
кстати, я сейчас строю тачку на 56 колесах, поставил 3:1
передатку от ХЛ, не парюсь.
А при твоих 68мм 2:1 будет как раз
- Vadim Unimogovich
- Повідомлень:352
- З нами з:16 лютого 2012, 16:47
- Звідки:Киев
Re: Fighter или авто для Technic Rally
Так уж и быть, скоро переделаю.Vlad[77] писав:ну не знаю, препы в ралли не такие уж и сильные.
кстати, я сейчас строю тачку на 56 колесах, поставил 3:1
передатку от ХЛ, не парюсь.
А при твоих 68мм 2:1 будет как раз