Функции шасси:
- функция самоподъёма (1 М мотор);
- механизм изменения ширины шасси (1 М мотор): каждая гусеница может выдвигаться на 4-5 пин, максимально возможное расширение - по 5 пинов в каждом направлении;
- моторизированные гусеницы: по одному М-мотору на гусеницу с редуктором с 4мя уровнями понижения;
- гусеницы могут быть достаточно быстро и просто демонтированы;
- легко заменяемый батарейный блок.
Функции крана:
- поворот башни (1 L мотор);
- лебедка подъема стрелы (1 XL мотор);
- две лебедки для подъема груза (либо одна для груза, другая для управления гуськом), приводятся в действие от одного L мотора, переключение между лебедками с помощью сервы, так же этот мотор приводит в действие муляж 4х-цилиндрового ДВС (кран все же дизель-электрический )и вентилятор.
Стреловое оборудование:
- корень стрелы;
- основная секция;
- оголовье стрелы;
- неуправляемый дополнительный гусёк.
Стрела разборная.
Удалось сохранить весь такелаж в оригинальном виде, хоть он там и замороченый.
В целом это был очень классный опыт, так как ничего подобного я еще не строил.
Конечно у модели есть свои минусы: механизм ворота башни вышел хлипковатым и завязанным на 8-зубой шестерне, которая жутко страдает; сам кран вышел очень тяжелым, но при этом все функции шасси работают нормально - и подъем и передвижение; поворотный стол был укреплен и добавлен внешний ряд опорных роликов, но это не сильно изменило ситуацию с качанием, так как по-прежнему у стола есть приличные люфты; и самый большой минус - модель просто как магнит притягивает котов
Фото: