Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа - (Решено - вышел на связь!)
Всем привет!
Вот, первый блин комом... Прошу коллективной помощи...
Зарегистрировался на БЛ и сделал заказ у голландского продавца с рейтингом (977). Все последние отзывы за полгода положительные, за последнюю неделю у него 10 покупок - все с положительным отзывом. По заказу он мне выставил инвойс - при этом оговорил - что я могу в любой момент от него отказаться. В заказе 2 одинаковых сета, каждый стоимостью 160Евро - этот инвойс и висит на БЛ. Пока я вникал - как его сделать - сделал карту в банке, разобрался с тонкостями оплаты через ПэйПэл, выяснял способы доставки в Украину, разтаможку и т.п. (я абсолютный новичок в этом деле) - прошло некое время. Между делом он прислал мне письмо - держать ли резерв - я попросил - да. Потом просил его посчитать вариант отправить каждый сет отдельно Голландия - Украина и варианты Голландия - Германия (я рассматривал затянуть их через Миист в Украину). - он сделал.
09\11\2018 он написал - что - возможно - в понедельник он будет в Германии и сможет отправить оттуда на немецкий склад - но хочет увидеть мою оплату до 12\11.
Тогда же 09\11 я ему через РР оплачиваю за 2 сета +5% ПП фи, как ком. платеж, указываю номер инвойса как на БЛ, но не указываю адрес доставки.
11\11 я ему доплачиваю таким же образом шиппинг по Германии +5% ППфи.В случае - если он не сможет сделать шип по Германии - то я просто доплачу шип, как в изначальном варианте (Голландия-Украина).
С тех пор -как я оплатил (09\11\2018) тело заказа (без шипа - выкупил его) - он не выходит на связь. При чем я писал ему в ЛС на БЛ так и по почте.
На логе посещения БЛ ( Last Logged In: Nov 12, 2018 10:00) - видно - что он там был и не мог не видеть мои ЛС - тем не менее - он ничего не ответил
Возникают нехорошие мысли.... Помогите - что делать - как поступить? Сколько дней еще подождать его ответа? Куда писать на БЛ?? Как открыть диспут? Открывать ли диспут на ПэйПэл?
Спасибо!
Вот, первый блин комом... Прошу коллективной помощи...
Зарегистрировался на БЛ и сделал заказ у голландского продавца с рейтингом (977). Все последние отзывы за полгода положительные, за последнюю неделю у него 10 покупок - все с положительным отзывом. По заказу он мне выставил инвойс - при этом оговорил - что я могу в любой момент от него отказаться. В заказе 2 одинаковых сета, каждый стоимостью 160Евро - этот инвойс и висит на БЛ. Пока я вникал - как его сделать - сделал карту в банке, разобрался с тонкостями оплаты через ПэйПэл, выяснял способы доставки в Украину, разтаможку и т.п. (я абсолютный новичок в этом деле) - прошло некое время. Между делом он прислал мне письмо - держать ли резерв - я попросил - да. Потом просил его посчитать вариант отправить каждый сет отдельно Голландия - Украина и варианты Голландия - Германия (я рассматривал затянуть их через Миист в Украину). - он сделал.
09\11\2018 он написал - что - возможно - в понедельник он будет в Германии и сможет отправить оттуда на немецкий склад - но хочет увидеть мою оплату до 12\11.
Тогда же 09\11 я ему через РР оплачиваю за 2 сета +5% ПП фи, как ком. платеж, указываю номер инвойса как на БЛ, но не указываю адрес доставки.
11\11 я ему доплачиваю таким же образом шиппинг по Германии +5% ППфи.В случае - если он не сможет сделать шип по Германии - то я просто доплачу шип, как в изначальном варианте (Голландия-Украина).
С тех пор -как я оплатил (09\11\2018) тело заказа (без шипа - выкупил его) - он не выходит на связь. При чем я писал ему в ЛС на БЛ так и по почте.
На логе посещения БЛ ( Last Logged In: Nov 12, 2018 10:00) - видно - что он там был и не мог не видеть мои ЛС - тем не менее - он ничего не ответил
Возникают нехорошие мысли.... Помогите - что делать - как поступить? Сколько дней еще подождать его ответа? Куда писать на БЛ?? Как открыть диспут? Открывать ли диспут на ПэйПэл?
Спасибо!
Востаннє редагувалось 10 грудня 2018, 17:40 користувачем Danny, всього редагувалось 2 разів.
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Приветствую!
Все будет хорошо. Голандцы не особо оперативны. (был опыт)
Keep calm и продолжай строить
Все будет хорошо. Голандцы не особо оперативны. (был опыт)
Keep calm и продолжай строить
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Но не упусти момент крайнего срока подать жалобу через пейпел
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Из личного опыта - с продавцами с рейтингом 1к - около того или выше - было так что терпение почти оборвалось и вдруг посылка пришла.
Ни ответов ни приветов ни изменений статуса покупки на БЛ.
В вашем случае вся история затянула по 3-4 дня - поводов для беспокойства нет.
Ни ответов ни приветов ни изменений статуса покупки на БЛ.
В вашем случае вся история затянула по 3-4 дня - поводов для беспокойства нет.
--------
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Спасибо всем - кто отписался!
Сегодня продавец вышел на связь - свое молчание обосновал занятостью на работе.
ЗЫ Полазив по нету - понял - что таможня берет добро... Хоть стоимость шипа одного сета практически равна стоимости шипа двух - но - думаю- все же разделю их - и буду отправлять каждый отдельно с интервалом в неделю - по крайней мере - с учетом разтаможки - так выгодней.
Кто что думает по этому поводу?
Продавец выступает как частное лицо - посему - может написать в инвойсе любую цифру. Есть ли смысл его просить о занижении инвойса (он сделает) - меньше 150Евро за посылку? Или нашей таможне все равно - у них оценка будет по своей базе?
Сегодня продавец вышел на связь - свое молчание обосновал занятостью на работе.
ЗЫ Полазив по нету - понял - что таможня берет добро... Хоть стоимость шипа одного сета практически равна стоимости шипа двух - но - думаю- все же разделю их - и буду отправлять каждый отдельно с интервалом в неделю - по крайней мере - с учетом разтаможки - так выгодней.
Кто что думает по этому поводу?
Продавец выступает как частное лицо - посему - может написать в инвойсе любую цифру. Есть ли смысл его просить о занижении инвойса (он сделает) - меньше 150Евро за посылку? Или нашей таможне все равно - у них оценка будет по своей базе?
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
есть смысл попросить
--------
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Подскажите - а может - вообще не нужен инвойс со стоимостью? Продавец - как частное лицо - может вообще ее отправит как личное - пересылка от одного частного лица другому? Без инвойса. А указать только некую оценочную стоимость для страховки груза? Какую указать?
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
миль пардон - поздно увидел
иожно попросить чтобы прислал как личные вещи или подарок - без инвойса - и отдельно выбрать пересылку с трекингом и страховкой
иожно попросить чтобы прислал как личные вещи или подарок - без инвойса - и отдельно выбрать пересылку с трекингом и страховкой
--------
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Если цена заказа чуть больше 150 - нарример 153-155 евро, можно даже попросить (я так делал) сделать скидку до 150, так как боишься что могут быть поблемы с таможней, да и сумма заказа приличная). Как правило идут на уступки.
My Lego Blog TechnicStory
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа
Итак - по текущей ситуации
1. Отправка с оф. инвойсом от магазина через ПостНЛ - Укрпочта партнер в Украине
+ посылка таки дошла (37 дней Карл!!! - 20 дней держали на таможне - ждали претензии от оф. Лего в Украине ) и пошлину насчитали на тело инвойса - без стоимости шипа в Украину и PP fee.
- В отделении - что бы проверить товар - вытащил набор в пупырчатой пленке - посмотрел его визуально - нигде нет примятостей и т.п. - коробка самого товара целая, он полностью обвернут пупырчатой пленкой и весь перемотан желтым скотчем таможни укрпочты. Конечно - я не стал его отдирать - лучше это сделать дома - в отделении не было даже ножа\лезвия - а дали только тупые большие ножницы Дома обнаружил - что наши таможенники вскрыли коробку самого товара, хоть и аккуратно, по заводским пломбам с одного торца (все в курсе - какие они в больших наборах) - но все же - в моем случае это крайне плохо.... Кроме того - не аккуратно замотали все ярко желтым скотчем Укрпочта - кое где скотч прилипал прямо к коробке намертво - и оторвать его приходилось только с кусками упаковки....
Походу - писать претензию на такой вандализм видимо бесполезно - таможенники имеют право вскрывать все - что захотят, а не аккуратная обклейка скотчем - ну так - сами оторвали....
Резюме - больше никаких доставок через Укрпочту - если требуется сохранность и целостность заводской упаковки.
2. Отправка от частного лица без документов - через склад Миист в Европе.
Посылку привез ко мне курьер через 6 дней - как она была доставлена на склад Мииста в Германии местной почтовой службой.
Необходимо было указать точное описание посылки и самому дать оценочную стоимость. В описании написал - детский пластиковый конструктор - стоимость указал меньше налоговых 150 Евро. Посылка прибыла в виде - в котором его отправлял отправитель - со стикерами Миист. Набор не вскрывали и внутреннюю упаковку не переупаковывали.
Резюме - вариант вполне себе - если набор один. Доставка по Германии + доставка Миист в Украину в 2 раза дешевле прямой через Укрпочту, а еще учитывая вандализм таможни Укрпочты (и не придерешься же - имеют право вскрывать любую упаковку - но - бл...ь - зачем вскрывать детский конструктор? И последующую неаккуратную упаковку....) - то как бы не единственный возможный. Правда - еще прямые DHL и Fedex вроде - как у них сейчас с таможенным оформлением - не знаю - может - камрады подскажут - тоже все посылки вскрывают?
1. Отправка с оф. инвойсом от магазина через ПостНЛ - Укрпочта партнер в Украине
+ посылка таки дошла (37 дней Карл!!! - 20 дней держали на таможне - ждали претензии от оф. Лего в Украине ) и пошлину насчитали на тело инвойса - без стоимости шипа в Украину и PP fee.
- В отделении - что бы проверить товар - вытащил набор в пупырчатой пленке - посмотрел его визуально - нигде нет примятостей и т.п. - коробка самого товара целая, он полностью обвернут пупырчатой пленкой и весь перемотан желтым скотчем таможни укрпочты. Конечно - я не стал его отдирать - лучше это сделать дома - в отделении не было даже ножа\лезвия - а дали только тупые большие ножницы Дома обнаружил - что наши таможенники вскрыли коробку самого товара, хоть и аккуратно, по заводским пломбам с одного торца (все в курсе - какие они в больших наборах) - но все же - в моем случае это крайне плохо.... Кроме того - не аккуратно замотали все ярко желтым скотчем Укрпочта - кое где скотч прилипал прямо к коробке намертво - и оторвать его приходилось только с кусками упаковки....
Походу - писать претензию на такой вандализм видимо бесполезно - таможенники имеют право вскрывать все - что захотят, а не аккуратная обклейка скотчем - ну так - сами оторвали....
Резюме - больше никаких доставок через Укрпочту - если требуется сохранность и целостность заводской упаковки.
2. Отправка от частного лица без документов - через склад Миист в Европе.
Посылку привез ко мне курьер через 6 дней - как она была доставлена на склад Мииста в Германии местной почтовой службой.
Необходимо было указать точное описание посылки и самому дать оценочную стоимость. В описании написал - детский пластиковый конструктор - стоимость указал меньше налоговых 150 Евро. Посылка прибыла в виде - в котором его отправлял отправитель - со стикерами Миист. Набор не вскрывали и внутреннюю упаковку не переупаковывали.
Резюме - вариант вполне себе - если набор один. Доставка по Германии + доставка Миист в Украину в 2 раза дешевле прямой через Укрпочту, а еще учитывая вандализм таможни Укрпочты (и не придерешься же - имеют право вскрывать любую упаковку - но - бл...ь - зачем вскрывать детский конструктор? И последующую неаккуратную упаковку....) - то как бы не единственный возможный. Правда - еще прямые DHL и Fedex вроде - как у них сейчас с таможенным оформлением - не знаю - может - камрады подскажут - тоже все посылки вскрывают?
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset