Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа - (Решено - вышел на связь!)

Тут інформуємо про спільні замовлення на BrickLink та приєднуємось до них.
Аватар користувача
MaximB
Повідомлень:2424
З нами з:24 липня 2012, 02:06
Звідки:Ужгород
Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа - (Решено - вышел на связь!)

Повідомлення MaximB » 11 грудня 2018, 00:39

Рад, что все дошло! :dance3: Хоть и с некоторыми повреждениями :(
Зображення Зображення Зображення Зображення
Зображення
Аватар користувача
Andy48
Повідомлень:127
З нами з:27 січня 2016, 21:22
Звідки:Kiev

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа - (Решено - вышел на связь!)

Повідомлення Andy48 » 07 січня 2019, 11:31

не заказывал новые наборы, но б/у доходили без проблем и не более 10 дней в таможне, вскрывали лишь 1/3 посылок, ничего не рвали не ломали не теряли. - это что касается Укрпочты.

А за миист экспресс могу много историй рассказать, как они переупаковали 2 посылки в одну (взял услугу консолидации чтоб дешевле было, ну да...), вложив наборы в коробку весом 3к (это вес был только коробки) и мне пришлось доплатить сверху 10 евро за вес коробки которую мне "бесплатно" дали. Ой спасибо, как я был рад...

И как (3 раза подряд бляха) мне высылали DHLем (почтой) посылки с Германии, а их у нас "довозит" мист экспресс , и посылки лежали по 30-40 дней на складе в Германии. И мист экспресс это не особо волновало. Звоню в поддержку узнаю - почему посылка висит и не уходит в Украину??? На что мне отвечают - а у нас нет адреса куда везти и телефона! (отличное решение - нет адреса- нет проблем) Как они приняли посылку без указания куда везти - ума не приложу. Мало того - в Инвойсе все реквизиты были указаны, и у DHLя эти все реквизиты были когда они передавали им посылку. И даже, даже если реально небыло адреса - на коробке указано имя, пробили бы мои имя по базе своей, (хотя бы попытались бы), я то там зарегистрирован и указан мой адрес и телефон. Но кому это нужно, полное безразличие. Лежит себе на складе и пусть лежит, че.

Курьер - отдельная тема. 1 раз случилось чудо и мне привезли посылку после 19 часов как я и просил, так как был на работе и принять раньше не мог. Через месяц мне уже говорят что после 18 курьер не доставляет посылки. И все - вариантов не предлагают. Серьезно? а тогда чего доставляли?
Еще один случай - смотрю должна быть доставка, выпала суббота. Просидел пол дня дома, ждал доставки. Никто не приехал. Звоню в понедельник - мне говорят "а курьер не успел". Ну ок, а когда он сможет приехать снова? где посылка? "а мы не знаем, может у курьера, может на складе". В итоге пришлось ехать на отделение забирать, еще и ждал курьера который забыл, а потом оказалось сам не знал где моя посылка и что возит ее уже 3 дня в машине, и ждал пока он приедет и вернет ее на склад-отделение чтоб я ее забрал.

В общем "отличный" сервис, пользуйтесь... В принципе половина посылок приходило ок и быстро, а половина вечно с проблемами и выяснениями, и от 30 до 40 дней с выяснениями и вечными созвонами с поддержкой и курьерами.
My Lego Blog TechnicStory
Відповісти

Повернутись до “Спільні покупки на BrickLink”