Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа - (Решено - вышел на связь!)

Тут інформуємо про спільні замовлення на BrickLink та приєднуємось до них.
Аватар користувача
Danny
Повідомлень:76
З нами з:27 листопада 2012, 18:57
Звідки:Kiev
Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа - (Решено - вышел на связь!)

Повідомлення Danny » 12 листопада 2018, 18:23

Всем привет!

Вот, первый блин комом... Прошу коллективной помощи... :(
Зарегистрировался на БЛ и сделал заказ у голландского продавца с рейтингом (977). Все последние отзывы за полгода положительные, за последнюю неделю у него 10 покупок - все с положительным отзывом. По заказу он мне выставил инвойс - при этом оговорил - что я могу в любой момент от него отказаться. В заказе 2 одинаковых сета, каждый стоимостью 160Евро - этот инвойс и висит на БЛ. Пока я вникал - как его сделать - сделал карту в банке, разобрался с тонкостями оплаты через ПэйПэл, выяснял способы доставки в Украину, разтаможку и т.п. (я абсолютный новичок в этом деле) - прошло некое время. Между делом он прислал мне письмо - держать ли резерв - я попросил - да. Потом просил его посчитать вариант отправить каждый сет отдельно Голландия - Украина и варианты Голландия - Германия (я рассматривал затянуть их через Миист в Украину). - он сделал.
09\11\2018 он написал - что - возможно - в понедельник он будет в Германии и сможет отправить оттуда на немецкий склад - но хочет увидеть мою оплату до 12\11.
Тогда же 09\11 я ему через РР оплачиваю за 2 сета +5% ПП фи, как ком. платеж, указываю номер инвойса как на БЛ, но не указываю адрес доставки.
11\11 я ему доплачиваю таким же образом шиппинг по Германии +5% ППфи.В случае - если он не сможет сделать шип по Германии - то я просто доплачу шип, как в изначальном варианте (Голландия-Украина).

С тех пор -как я оплатил (09\11\2018) тело заказа (без шипа - выкупил его) - он не выходит на связь. При чем я писал ему в ЛС на БЛ так и по почте.
На логе посещения БЛ ( Last Logged In: Nov 12, 2018 10:00) - видно - что он там был и не мог не видеть мои ЛС - тем не менее - он ничего не ответил :wall:

Возникают нехорошие мысли.... Помогите - что делать - как поступить? Сколько дней еще подождать его ответа? Куда писать на БЛ?? Как открыть диспут? Открывать ли диспут на ПэйПэл?
Спасибо!
Востаннє редагувалось 10 грудня 2018, 17:40 користувачем Danny, всього редагувалось 2 разів.
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
Аватар користувача
Ice2bu
Повідомлень:509
З нами з:16 вересня 2015, 17:06
Звідки:Киев

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення Ice2bu » 13 листопада 2018, 10:26

Приветствую!

Все будет хорошо. Голандцы не особо оперативны. (был опыт)

Keep calm и продолжай строить :music:
Аватар користувача
00bricker
Повідомлень:965
З нами з:26 квітня 2014, 22:38
Звідки:Киев

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення 00bricker » 13 листопада 2018, 17:58

Но не упусти момент крайнего срока подать жалобу через пейпел
L'EGOist
Повідомлень:386
З нами з:10 жовтня 2016, 14:16

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення L'EGOist » 13 листопада 2018, 20:34

Из личного опыта - с продавцами с рейтингом 1к - около того или выше - было так что терпение почти оборвалось и вдруг посылка пришла.
Ни ответов ни приветов ни изменений статуса покупки на БЛ.

В вашем случае вся история затянула по 3-4 дня - поводов для беспокойства нет.
--------
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Аватар користувача
Danny
Повідомлень:76
З нами з:27 листопада 2012, 18:57
Звідки:Kiev

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення Danny » 14 листопада 2018, 11:54

Спасибо всем - кто отписался!

Сегодня продавец вышел на связь - свое молчание обосновал занятостью на работе.

ЗЫ Полазив по нету - понял - что таможня берет добро... Хоть стоимость шипа одного сета практически равна стоимости шипа двух - но - думаю- все же разделю их - и буду отправлять каждый отдельно с интервалом в неделю - по крайней мере - с учетом разтаможки - так выгодней.
Кто что думает по этому поводу?
Продавец выступает как частное лицо - посему - может написать в инвойсе любую цифру. Есть ли смысл его просить о занижении инвойса (он сделает) - меньше 150Евро за посылку? Или нашей таможне все равно - у них оценка будет по своей базе?
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
L'EGOist
Повідомлень:386
З нами з:10 жовтня 2016, 14:16

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення L'EGOist » 14 листопада 2018, 14:47

есть смысл попросить
--------
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Аватар користувача
Danny
Повідомлень:76
З нами з:27 листопада 2012, 18:57
Звідки:Kiev

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення Danny » 21 листопада 2018, 15:27

L'EGOist писав:
14 листопада 2018, 14:47
есть смысл попросить
Подскажите - а может - вообще не нужен инвойс со стоимостью? Продавец - как частное лицо - может вообще ее отправит как личное - пересылка от одного частного лица другому? Без инвойса. А указать только некую оценочную стоимость для страховки груза? Какую указать?
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
L'EGOist
Повідомлень:386
З нами з:10 жовтня 2016, 14:16

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення L'EGOist » 26 листопада 2018, 11:04

миль пардон - поздно увидел
иожно попросить чтобы прислал как личные вещи или подарок - без инвойса - и отдельно выбрать пересылку с трекингом и страховкой
--------
Если тебе AFOL имя -
Имя крепи деньгами своими!
Аватар користувача
Andy48
Повідомлень:127
З нами з:27 січня 2016, 21:22
Звідки:Kiev

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення Andy48 » 01 грудня 2018, 09:29

Если цена заказа чуть больше 150 - нарример 153-155 евро, можно даже попросить (я так делал) сделать скидку до 150, так как боишься что могут быть поблемы с таможней, да и сумма заказа приличная). Как правило идут на уступки.
My Lego Blog TechnicStory
Аватар користувача
Danny
Повідомлень:76
З нами з:27 листопада 2012, 18:57
Звідки:Kiev

Re: Bricklink - продавец (Голландия) не отвечает после оплаты заказа

Повідомлення Danny » 10 грудня 2018, 17:34

Итак - по текущей ситуации
1. Отправка с оф. инвойсом от магазина через ПостНЛ - Укрпочта партнер в Украине

+ посылка таки дошла (37 дней Карл!!! - 20 дней держали на таможне - ждали претензии от оф. Лего в Украине :wall: ) и пошлину насчитали на тело инвойса - без стоимости шипа в Украину и PP fee.
- В отделении - что бы проверить товар - вытащил набор в пупырчатой пленке - посмотрел его визуально - нигде нет примятостей и т.п. - коробка самого товара целая, он полностью обвернут пупырчатой пленкой и весь перемотан желтым скотчем таможни укрпочты. Конечно - я не стал его отдирать - лучше это сделать дома - в отделении не было даже ножа\лезвия - а дали только тупые большие ножницы :О_О: Дома обнаружил - что наши таможенники вскрыли коробку самого товара, хоть и аккуратно, по заводским пломбам с одного торца (все в курсе - какие они в больших наборах) - но все же - в моем случае это крайне плохо.... Кроме того - не аккуратно замотали все ярко желтым скотчем Укрпочта - кое где скотч прилипал прямо к коробке намертво - и оторвать его приходилось только с кусками упаковки.... :diablo:

Походу - писать претензию на такой вандализм видимо бесполезно - таможенники имеют право вскрывать все - что захотят, а не аккуратная обклейка скотчем - ну так - сами оторвали....

Резюме - больше никаких доставок через Укрпочту - если требуется сохранность и целостность заводской упаковки. :diablo:

2. Отправка от частного лица без документов - через склад Миист в Европе.

Посылку привез ко мне курьер через 6 дней - как она была доставлена на склад Мииста в Германии местной почтовой службой.
Необходимо было указать точное описание посылки и самому дать оценочную стоимость. В описании написал - детский пластиковый конструктор - стоимость указал меньше налоговых 150 Евро. Посылка прибыла в виде - в котором его отправлял отправитель - со стикерами Миист. Набор не вскрывали и внутреннюю упаковку не переупаковывали.

Резюме - вариант вполне себе - если набор один. Доставка по Германии + доставка Миист в Украину в 2 раза дешевле прямой через Укрпочту, а еще учитывая вандализм таможни Укрпочты (и не придерешься же - имеют право вскрывать любую упаковку - но - бл...ь - зачем вскрывать детский конструктор? И последующую неаккуратную упаковку....) - то как бы не единственный возможный. Правда - еще прямые DHL и Fedex вроде - как у них сейчас с таможенным оформлением - не знаю - может - камрады подскажут - тоже все посылки вскрывают?
Только City, только хардкор! Собираю темы поезда\транспорт\авиа. Приобщаюсь к Техник потихоньку My Brickset
Відповісти

Повернутись до “Спільні покупки на BrickLink”