Derill88 писав:Ivan писав:Derill88 писав:А за какие именно заслуги даются новые фишки? Как определяют, что этому человеку можно вклеивать определенный стикер?
пока список не прописан, но будет. Первый уровень присвоен по некоторым категориям за ту деятельность, которую детки провели на занятиях до появления паспортов. Например по LEGO Architecture -просто за сборку всех наборов башен, которые есть в наличии (сиэтл спейс нидл, пизанская, бурж халифа и виллис тауэр). По LEGO MBA -первый уровень - сборка трех вариантов набора 20200..
На третьем уровне будут засчитываться творческие работы в рамках тематики наборов.
Мне кажется, надо давать награды, за такие дела, например, раздать одинаковое количество деталей и одинаковое кол-во времени. И кто круче что-то соберет - тому и стикер! А по инструкции любой собрать может как по мне.
Вы правы, но.
Первичная цель - вовлечь в "игру с паспортом" как можно больше детей - больше детей=больше зарабатываем на лего-мастерской. Завышая порог вхождения в "игру", можем получить отсев, а нам это не надо.
Каждый может - не учитываете возраст. Ходят ко мне в мастерскую две 8-ми летние девочки. Глазами они поедают все наборы архитектурные, но например чтоб просто по инструкции осилить Пизанскую башню, хорошенько пришлось девочке напрячься (2 часа, тренируем внимательность, сравниваем, отрабатываем меткую моторику рук
)) Белый дом строила ее одноклассница за пять по 1 часу занятий.
Когда они складывают разные наборы, мы вместе обсуждаем как создаются те или иные модели, их части - знакомимся с приемами построения, придумываем что и в какой самоделке можно было бы построить при помощи того или иного способа.
И вот уже потом, получив некоторый опыт, познакомившись с типами кубиков различных, пытаемся растолкать фантазию. Здесь уже и челенджи по типу предложенных Вами.