Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Думается, что сервис получил популярность и настолько увеличилось количество запросов и расходов, что они его урезали.
Прикиньте на совещании директоров лего - статистика за 2016 год - расходы на замену деталья - млн $.
Один средний запрос - 4-5 евро на почтовые расходы, детальки 1 евро, затраты на зп сотрудника по решению запроса - (рассмотреть запрос, апрувнуть, сформировать пакет деталей из 10000 выбора, запаковать, прикрепить адрес, зарегистрировать, отправить) возьмем 0,3 чел/часа * на ставку в 10 евро/час = 3 евро - итого: 5+1+3 = 7-8 евро на запрос * на 100 000 запросов со всего мира - почти миллион баксов. На вскидку.
А вообще можно поцарапанные детали ломать и посылать фото - типа брак. И не докажешь.
Так что такой сервис - не совсем мне понятен.
Прикиньте на совещании директоров лего - статистика за 2016 год - расходы на замену деталья - млн $.
Один средний запрос - 4-5 евро на почтовые расходы, детальки 1 евро, затраты на зп сотрудника по решению запроса - (рассмотреть запрос, апрувнуть, сформировать пакет деталей из 10000 выбора, запаковать, прикрепить адрес, зарегистрировать, отправить) возьмем 0,3 чел/часа * на ставку в 10 евро/час = 3 евро - итого: 5+1+3 = 7-8 евро на запрос * на 100 000 запросов со всего мира - почти миллион баксов. На вскидку.
А вообще можно поцарапанные детали ломать и посылать фото - типа брак. И не докажешь.
Так что такой сервис - не совсем мне понятен.
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Лего стоит денег, сервис входит в стоимость набора. Учитывая стоимость наборов, вполне нормально заменять треснувшие (новые) детали. Качество уже не олдскульного уровня, трескаются даже 2*3 брики, о чем тут еще говорить? посему и сделали сервис, чтобы все были довольны00bricker писав:Так что такой сервис - не совсем мне понятен.
Лего не должно трескаться от нормальной игры
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Вот когда ты разберешь свой красивый маерск и увидишь что сырные уголки треснуты, а цвет их очень редкий - maersk blue, на бриклинке штука например 10$, что ты будешь делать?00bricker писав:Так что такой сервис - не совсем мне понятен.
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Боюсь, что такие детали даже официальный сервис не выслал бы, если бы можно было. Там же только ходовые детали меняют.Qbeat писав:Вот когда ты разберешь свой красивый маерск и увидишь что сырные уголки треснуты, а цвет их очень редкий - maersk blue, на бриклинке штука например 10$, что ты будешь делать?00bricker писав:Так что такой сервис - не совсем мне понятен.
П.С. Не поленился, посмотрел, таки нет их... Out of stock. Да и все детали такого цвета недоступны. Так что данная программа ТЛГ не помогла бы.
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
И я того же мнения00bricker писав:Так что такой сервис - не совсем мне понятен.
Одно дело - "проблема Волли", а другое - постоянная поддержка.
Если сделать её неограниченной по количеству запросов или по времени - она приобретёт эффект пирамиды, которая естественно рано или поздно лопнет.
Потребители всегда останутся недовольными как при любом сокращении подобного сервиса, так и при полном его отсутствии.
https://discord.gg/djKbaXb6Nf UkrBricks запрошує всіх у Discord!
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Пусть они не тратят лярд баксов на замену, а тратят его на качество как раньше, которое не нуждалось в замене
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Согласен, с точки зрения конечного пользователя - не прикольно, что детальки ломаются, но это моя оценка данного сервиса как производственного процесса. А если смотреть с точки зрения человека, купившего дорогую игрушку, то конечно классно б было, чтоб решали такие проблемы.
Если лопнут на майерске - буду , а если обычные - закажу со временем еще таких деталек на бриклинке.
Меня сейчас больше печалит проблема пожелтения старых деталей. хотя наборы и не находятся на свету, а в темном углу за стеклом, но все равно - процессы старения на лицо. Причем если легкая очень легкая степень появилась, потом она усиливается. Придется весной затарится ведром реагента и отбеливать)
Если лопнут на майерске - буду , а если обычные - закажу со временем еще таких деталек на бриклинке.
Меня сейчас больше печалит проблема пожелтения старых деталей. хотя наборы и не находятся на свету, а в темном углу за стеклом, но все равно - процессы старения на лицо. Причем если легкая очень легкая степень появилась, потом она усиливается. Придется весной затарится ведром реагента и отбеливать)
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Это ж совсем не проблема вроде00bricker писав:Придется весной затарится ведром реагента и отбеливать)
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Я еще на практике не пробовал отбеливать. Но по видосам с ютуба сильно желтые не побелеют до первоначального состояния.
Вот на белом шатле самые редкие hinge пожелтели безвозвратно, заказал с бриклинка на замену.
Вот на белом шатле самые редкие hinge пожелтели безвозвратно, заказал с бриклинка на замену.
Re: Лего Обслуживание клиентов (LEGO Customer Service)
Ultrakill от лего - 13 треснувших деталей в наборе из 64 деталей...
Ситуация по микселям очень плачевная, у меня много наборов, сейчас прохожусь по ним в поисках трещин - уже около 30 треснутых деталей, и еще не закончил
Ситуация по микселям очень плачевная, у меня много наборов, сейчас прохожусь по ним в поисках трещин - уже около 30 треснутых деталей, и еще не закончил