Название: "Off-Roader"
Год выпуска: 2008
Количество деталей: 1097шт.
Наверное каждый любитель Technica мечтает заполучить этот набор себе! И он действительно стоит того, посудите сами:
огромные 94мм колеса, фары, независимая подвеска, лебедка, регулируемый клиренс, капот и двери открываются и еще есть багажник!
Не буду вас утомлять длинным вступлением, давайте сразу перейдем к обзору...
Коробка:
На лицевой стороне коробки мы видим наш любимый внедорожник, а так же некоторые подробности о его функционале:
Регулируемый клиренс, фары, лебедка. А так же перечислены элементы power function входящие в набор.
На обратной стороне коробки подробнее рассматриваем power function, а так же дополнительный не электрифицированный функционал: муляж мотора, открываются двери, капот, и багажник.
На развороте мы видим альтернативную модель - багги.
Вскрываем коробку и первое что попадается на глаза это три книжечки инструкции.
Далее находим в коробке наклейки.
На последних страницах инструкции, как всегда можно глянуть список деталей входящих в набор.
[hide=Список деталей:]
[/hide]
А теперь давайте подробнее рассмотрим детали входящие в набор.
Одни из самых больших колес лего, 94мм в диаметре! Они просто шикарны!
На фото деталь для масштаба. На картинках колеса кажутся меньше, но в реальности они превосходят все ожидания.
Элементы power function: М-мотор, переключатель, батарейный блок и фары.
Элементы подвески. Амортизаторы в этом наборе очень жесткие.
Основной элемент соединяющий колесо с подвесками.
А при помощи вот такой вот серой детали реализуется передача крутящего момента на колеса.
Воздушные амортизаторы. В этом наборе они используются для реализации плавного открытия дверей.
Шестерней в этот набор входит порядочный комплект, всех разновидностей и функционала.
Панели используемые в дизайне.
И на последок еще одно фото колес
Процесс сборки основной модели:
Процесс сборки начинается со сборки переднего моста, потом системы КПП, и заднего моста,
далее идет сборка шассси. Ну что же приступим!
Передний мост вид с боку.
КПП, но в нашей модели она переключает не скорости, а функции набора, в прочем как и во многих других наборах Technic.
Потом передний мост соединяется с кпп.
И переходим к постройке заднего моста.
Потом мосты и кпп объединяются при помощи шасси.
Вид с верху на шасси и мосты.
Вид с низу на шасси и мосты.
Далее ставятся сиденья и система открытия дверей.
После этого мы переходим к заключительному этапу сборки корпуса модели.
Функционал основной модели:
В конце инструкции подробно разбирается функционал.
Управление происходит при помощи трех рычагов, на батарейном блоке, рычаг под подножкой и электрический переключатель.
Анимация функционала модели...
[hide=Поворот колес:][/hide]
[hide=Мотор:][/hide]
[hide=Лебедка:][/hide]
[hide=Регулируем клиренс:][/hide]
[hide=Фары:][/hide]
Осторожно трафик!
Не смотря на то, что функции всего то фактически две ( фары все равно включаются при включении питания ),
управления получилось мудреным, в дальнейших более новых моделях TLG отказались от такой системы.
А теперь можно полюбоваться собранной моделью.
Мне очень понравилось как открываются двери, ни в одной модели еще не встречал так плавно открывающихся дверей!
[hide=Открытие дверей][/hide]
Осторожно трафик!
Фары придают еще большей реалистичности модели внедорожника.
Можно подробнее рассмотреть устройство подвески переднего моста.
И заднего моста.
Внизу можно легко рассмотреть устройство основных механизмом внедорожника.
Отрытый багажник и двери.
Открывая капот мы видим муляж мотора V8, при вращении задних колес - цилиндры начинают двигаться.
Из - за жестких аммортизаторов, для того что бы подвеска сработала нужно приложить значительное усилие.
Машина выглядит очень внушительно!
Вид с верху.
Вид с зади.
А теперь давайте протестируем наш внедорожник реальными условиями!
Препятствия он проходит просто отлично!
И горка ему не помеха!
Отличная модель!
Альтернативная модель:
Инструкцию для альтернативной модели вам придется скачать на официальном сайте LEGO.
Процесс сборки альтернативной модели очень похож на процесс сборки основной модели, поэтому мы не будет на этом останавливаться отдельно, а сразу рассмотрим уже собранную модель.
Багги выглядит не менее круто!
Для того, что бы добраться до мотора нужно поднять весь корпус багги, не очень удобно...
Функционал у багги упрощенный поэтому внизу не так все интересно устроено как у основной модели.
В данном наборе альтернативная модель получилась очень даже клевой!
И конечно же тест реальными условиями
Багги пристрастность справляется как с песком так и с камнями!
И еще одно фото на последок с обрыва.
Заключение:
Внедорожник очень крутой! Большой. Выглядит очень красиво. Больше всего мне в нем понравились двери – они очень красиво и плавно открываются и закрываются. Колеса очень большие, такие же, как у Унимога. В машине независмая подвеска. Спереди находится лебедка.
Внедорожник очень функционален, по сравнению, например с 8081. У него открываются двери, поднимается капот, открывается багажник, вытягивается лебедка, поворачиваются колеса, светятся фары, а также за счет мотора вверх и вниз двигается подвеска. Хотелось бы построить такую же машину для LTR.
С этим Внедорожником очень легко и интересно играться. Я просто любуюсь этой машиной.
Нравится мне и альтернативная модель.
-великолепный дизайн, выглядит как настоящий
-большая функциональность
-много полезных деталей (хотя жалко разбирать)
-очень удобно и интересно играться
Минусы:
минусов нет
Фотографии и анимация: vrb